Место |
Шина |
Описание / Рекомендации |
1 |
|
Nokian Hakkapeliitta 5 +Сцепные свойства на льду и на снегу; Управляемость на льду и на снегу; Высокое сопротивление слашпленингу. -Низкие сцепные свойства на асфальте (в классе шипованных шин); Средние показатели управляемости на асфальте. »Шины
- самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных
городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту. |
2 |
|
Michelin X-Ice North +Сцепные свойства на льду и на снегу; Высокое сопротивление слашпленингу; Низкое сопротивление качению (в классе шипованных шин). -Шум. »Шины
демонстрируют лучший баланс между чисто зимними и "асфальтовыми"
качествами, что делают их более привлекательными для городской
эксплуатации. |
3 |
|
Vredestein Arctrac +Сцепные свойства на льду и на снегу; Сцепные свойства на асфальте; Управляемость на асфальте. -Шум; Повышенное сопротивление качению. »Шины
- лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на
льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно. |
4 |
|
Continental ContiWinter Viking 2 +Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу. -Недостаточная стабильность при движении по зимней дороге; Недостаточное сопротивление слашпленингу. »Шипованные шины, которые можно использовать как в городе, так и за его пределами. |
5 |
|
Goodyear Ultra Grip Extreme +Сцепные свойства на льду. -Средние сцепные свойства на снегу. »Хорошие зимние шины. |
6 |
|
Pirelli Carving Edge +Сцепные свойства и управляемость на льду; Сцепные свойства на снегу. -Сцепные свойства и управялемость на асфальте; Шум. »Шины больше подходят для северных районов России, чем для крупных городов ее европейской части. |
7 |
|
Gislaved NordFrost 5 +Сцепные свойства на льду; Акустический комфорт. -Недостаточное сопротивление слашпленингу; Низкая стабильность при движении по зимней дороге. »Если
снег подтаявший, смешанный с водой, то шины рано "всплывают". На колеях
автомоибль ведет себя нестабильно - плохо держит прямую и рыскает.
Самые тихие среди шипованных шин. |
8 |
|
Continental ContiVikingContact 5 +Сцепные свойства на снегу; Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин. -Тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте. »Для снега и льда - прекрасный вариант, но для быстрой езды по асфальту, особенно по мокрому, шины не годятся. |
9 |
|
Michelin X-Ice 2 +Сбалансированные
показатели на разных покрытиях; Сцепные свойства и управляемость на
снегу; Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин. -Управляемость на льду. »На
асфальте - и по сцепным свойствам, и по управляемости они
предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. Это делает шины
особо привлекательными для городской зимней эксплуатации. |
10 |
|
Nokian Hakkapeliitta R +Сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин; Управляемость на льду и на снегу в классе нешипованных шин. -Сцепные свойства на асфальте; Управляемость на асфальте. »Шины идеально подходят для скользкой дороги, но на асфальте их возможности ограничены. |
11 |
|
Gislaved Soft Frost 3 +Сцепные
свойства на снегу; Управляемость на льду в классе нешипованных шин;
Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин. -Управляемость на асфальте. »На
сухом асфальте шины демонстрируют умеренные сцепные свойства, но на
мокром покрытии они заметно превосходят «мягких» одноклассников при
торможении. Например, более «престижные» шины Continental
ContiVikingContact 5 проигрывают Gislaved'у в тормозном пути аж 6,5
метра! Но в остальных асфальтовых дисциплинах разницы между этими
шинами либо нет, либо она невелика и в пользу покрышек Continental. |
12 |
|
Barum Norpolaris +Сцепные свойства на мокром асфальте. -Сцепные свойства на льду и на снегу; Управляемость на льду и на снегу; Низкое сопротивление слашпленингу. »На
сухом асфальте шины беспомощны - если объезд препятствия с
одновременным торможением им кое-как удается, на трассе управляемости
эксперты отметили слишком вялые реакции на повороты руля и резкие срывы
в скольжения. На мокром асфальте шины реабилитируются - автомобиль
хорошо тормозит и уверенно объезжает препятствие. |
13 |
|
Continental ContiWinterContact TS 810 +Стабильность при движении по зимней дороге; Сцепные свойства и управляемость на асфальте. -Сцепные свойства и управляемость на льду; Низкое сопротивление слашпленингу; Высокое сопротивление качению. »Шины
вполне подходят для крупных городов России, причем их смело можно
ставить на мощные автомобили, владельцы которых и зимой не намерены
отказываться от активной езды. |
14 |
|
Vredestein Nord-Trac +Средние сцепные свойства и управляемость на снегу. -Сцепные свойства на льду; Низкая стабильность движения по зимней дороге; Сцепные свойства на асфальте. »Автомобиль
плохо тормозит, неуверенно объезжает препятствие, а на трассе
управляемости резко срывается в занос. На льду шины работают плохо, на
асфальте - тоже. |
15 |
|
Yokohama Ice Guard IG 20 +Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин; Низкое сопротивление качению. -Управляемость на льду и на снегу; Управляемость на асфальте. »Благодаря
мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие
продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на
трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в
скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту. |
16 |
|
Federal Himalaya WS-1 +Сцепные свойства на асфальте в классе нешипованных шин. -Сцепные свойства на льду и на снегу; Управляемость на всех видах покрытий. »Управляемость
автомобиля можно описать одним словом - скользко, причем и на снегу, и
на льду. На асфальте покрышки выглядят лучше - особенно хорошо им
удается объезд препятствия с торможением. |
17 |
|
Kingstar Winter Radial W411 +Средние сцепные свойства на асфальте. -Крайне
низкие сцепные свойства на льду и на снегу; Управляемость на льду, на
снегу и на мокром асфальте; Низкая стабильность движения по зимней
дороге; Низкое сопротивление слашпленингу. »Автомобиль
очень рано срывается в скольжения, контролировать которые крайне
сложно. На снежно-водяной каше эти шины всплывают раньше, чем другие,
стабильность при движении по дороге с колеями - самая низкая. Куда ни
кинь - везде клин. Только на асфальте китайские шины поднимаются с
нижних строчек на средние. Хотя с управялемостью и здесь беда. |