Понедельник, 23.12.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 33
Главная » 2009 » Февраль » 11 » Nokian Hakkapeliitta 7 - встречайте новинку финского концерна!
Nokian Hakkapeliitta 7 - встречайте новинку финского концерна!
02:54
Nokian Hakkapeliitta 7 – совершенно новая шипованная шина для суровых условий, которая объединяет в себе неопровержимые зимние свойства и превосходную комфортабельность. Nokian Hakkapeliitta 7 можно сравнить с хамелеоном, она гибко реагирует на изменения зимней погоды, дорожного полотна и условий сцепления, приспосабливаясь к ним.

 

Помимо надёжного сцепления шина Nokian Hakkapeliitta 7 предлагает водителям очень мягкое управление, приносящее удовольствие. Свойства шины на дороге напоминают отличительные черты хороших кроссовок, которые хорошо амортизируют, в шашке протектора сформированы каплеобразные воздушные отверстия, при касании шины с дорогой они приглушают удар шипа и вибрацию. Вождение отличается послушностью и эффективностью продвижения вперёд.


Многогранный якорный шип в композиции с отверстиями ударопоглощения носит название Air Claw Technology или технология вакуумного сцепления. Она сокращает износ дороги, гасит шум и улучшает эксплуатационные свойства шипа.

 

Плюсы резиновой смеси протектора: качество зимнего сцепления, прочность к износу и низкое сопротивление качению

Резиновая смесь включает природный каучук, силику и рапсовое масло, их соединение даёт невиданное сцепление зимой, износостойкость и уверенное сцепление на мокрой дороге. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижаются расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.

 

Дизайн протектора улучшает стабильность и управляемость шины

Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный. Центральная часть протектора совершенствует поведение шины на чистом асфальте. Опорное центральное ребро делает более мощной конструкцию в целом, влияет на стабильность вождения и поведения шины, а также на сцепление при маневрах.

 

Плечевые зоны довольно прямые и узкие. Шипы свободно рассредоточены на протекторе. Шина не забивается снегом и шугой, при езде легко очищается.

 

Свойства:

  • превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
  • комфортабельная
  • легко вращающаяся и малошумная шина
Просмотров: 946 | Добавил: Shurman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Marikont  
0
Хех, краткость сестра таланта dry

Спасибо!

P.S. что то глаза устают от вашего сайта, не пойму из-за чего именно angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024