Понедельник, 23.12.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Легкосплавные vs. стальные диски
ShurmanДата: Четверг, 18.12.2008, 03:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Легкосплавные диски

Основной материал в производстве легкосплавных дисков — алюминий. А наиболее распространенная технология — литье под давлением. Литье под давлением открывает огромные возможности для колесного дизайна. Такие диски лучше стальных по многим параметрам и свойствам.

Легкосплавные диски имеют как свои достоинства, так и свои недостатки.

Они снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, снижает износ деталей подвески и повышает безопасность вождения. Данная особенность важна на высоких скоростях, когда узлы тормозной системы сильно разогреваются. Полностью исключаются неприятные вибрации, имея идеальную геометрию. В результате, деньги, потраченные на комплект литых дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Алюминий устойчив к коррозии, поэтому диску не страшны царапины — они затянутся оксидной пленкой и внешний вид колеса не пострадает.

Также в качестве колесного материала используется магний. Но он получил меньшее распространение, в первую очередь из-за высокой цены. Диск из такого материала чрезвычайно легок и прочен, но из-за низкой коррозионной устойчивости магния даже самые мелкие повреждения колеса приведут к необратимым последствиям. Из-за этого магниевые диски требуют очень прочного защитного покрытия.


Повысить привлекательность автомобиля - основное назначение легкосплавного колеса.

Стальные диски

Имеют самое широкое распространение. Детали таких дисков (обод и сам диск), изготавливаются из стального листа, подвергаются вальцовке, а затем свариваются. Дешевизна исходного материала, простота изготовления обуславливают низкую стоимость продукции. Также, колесо при ударе хорошо держит форму и сравнительно легко восстанавливается, т.к. сталь пластична и легко деформируется. Благодаря этой особенности “штамповка” незаменима на плохих дорогах. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.

Достоинства:

*
невысокая цена;
*
возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.

Недостатки:

* большая масса;
* низкая устойчивость к коррозии, обусловленная качеством покрытия;
* непривлекательные и ограниченные возможности по дизайну.

Ведущие производители стальных штампованных колес достигли большого прогресса в совершенствовании технологии изготовления и дизайна “штамповки”.


'01 VW Transporter TDI 2.5 Indienblau
17" OZ Antares + 225/55 R17 Toyo Proxes ST
16" VW Replica + 215/60 R16 Nokian WR G2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024